- Первый урок 1 сентября 2023 года в учреждениях общего среднего образования пройдет под названием «Беларусь и Я – диалог мира и созидания»
- Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2023/2024 учебном году»
- Примерные матрицы единого урока, посвященного Дню Победы, для учреждений общего среднего образования. Тема единого урока: Нам этот мир завещано беречь
- Единые дни уроков, посвященные Дню единения народов Беларуси и России
- Примерный план-конспект единого урока для III ступени общего среднего образования «О чем звонят колокола Хатыни?», посвященного 80-й годовщине трагедии в Хатыни
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по вопросам защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, признанных находящимися в социально опасном положении, детей, признанных нуждающимися в государственной защите
- Инструктивно-методическое письмо «Об организации работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию в учреждениях общего среднего образования»
- Примерный план-конспект единого урока, посвященного Дню народного единства, для I ступени общего среднего образования (с методическим комментарием)
- Примерный план-конспект единого урока, посвященного Дню народного единства, для III ступени общего среднего образования (с методическим комментарием)
- Примерный план-конспект единого урока, посвященного Дню народного единства, для II ступени общего среднего образования (с методическим комментарием)
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ НЕПРЕРЫВНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ НА 2021–2025 ГОДЫ
- Методические рекомендации по организации и проведению экскурсий и посещению туристических объектов детьми, пребывающими на оздоровлении
- Рекомендации по проведению выпускных вечеров
- Инструктивно-методическое письмо «О реализации в учреждениях общего среднего образования республиканского проекта “Родительский университет”»
- Рекомендации по реализации в учреждениях общего среднего образования республиканского проекта «Родительский университет»
- Каталог материалов для проведения занятий с родителями в рамках республиканского проекта «Родительский университет»
- Методические рекомендации по проведению психосоциального анкетирования обучающихся на предмет употребления психоактивных веществ
- Инструктивно-методическое письмо по организации работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию
- План работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию
- Приложение 1. Календарь государственных праздников, праздничных дней, памятных и праздничных дат
- Приложение 2. Перечень нормативных правовых актов и информационно-аналитических материалов по актуальным направлениям воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования
- Приложение 3. Условия проведения VIII республиканского конкурса на лучший проект по организации шестого школьного дня
- Приложение 4 Инструктивно-методическое письмо по организации работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию
- План работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию
- Положение об учебной бизнес-компании учреждения общего среднего образования и учреждения дополнительного образования детей и молодежи
- Положение о республиканской акции «Мечты рождаются – мечты сбываются!»
- Идет подписка на журнал «Родная прырода»
- Методические рекомендации по организации деятельности совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Рекомендации по проведению в учреждениях образования республиканской акции «Беларусь помнит»
- Методические рекомендации по проведению в учреждениях общего среднего образования первого урока и мероприятий, посвященных Дню знаний и Дню белорусской письменности
- Методические рекомендации по организации и проведению информационного часа в учреждениях образования
- Методические рекомендации для педагогических работников государственных учреждений образования, в которых дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находятся на государственном обеспечении, по защите их прав и законных интересов
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕЖВЕДОМСТВЕННОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОБСТАНОВКИ, ПРОВЕДЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, ГДЕ ДЕТИ ПРИЗНАНЫ НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ
- Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях деятельности учреждений образования по реализации норм ПОЛОЖЕНИЯ о порядке комплексной реабилитации несовершеннолетних, потребление которыми наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива установлены в соответствии с законодательством»
- Приложение № 1 О проведении информационных и классных часов
- Тематика информационных часов для учащихся IX - XI классов
- Приложение № 3 Календарь государственных праздников, праздничных дней, памятных и праздничных дат
- Приложение № 4 Методические рекомендации по применению критериев и показателей оценки качества воспитания в учреждениях общего среднего образования
- Приложение № 5 Перечень учебных программ факультативных занятий воспитательной направленности, рекомендованных к использованию в учреждениях общего среднего образования
- Перечень экскурсионных объектов и туристических маршрутов, рекомендуемых для посещения обучающимися в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий с учетом содержания учебных программ по учебным предметам
- Инструктивно-методическое письмо «О дополнительных мерах по совершенствованию работы учреждений образования в шестой школьный день»
- Требования к документации, регламентирующей организацию воспитательного процесса в учреждении общего среднего образования
- Перечень объединений по интересам, направленных на развитие творческих способностей обучающихся и включение их в различные виды социально-значимой деятельности, обеспечиваемых бюджетным финансированием
- Организация работы управлений (отделов) образования и социально-педагогических учреждений по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи
- Рекомендации по использованию государственной символики в учреждениях образования
- Рекомендации по организации деятельности классного руководителя
- Методические аспекты совершенствования воспитательной работы в шестой школьный день
- Инструктивно-методическое письмо об организации классного руководства и работы куратора учебной группы в учреждениях образования
- ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ И ЕЕ УЧЕТ
- Примерная структурная модель ведения документации, регламентирующей организацию воспитательного процесса в учреждении общего среднего образования
- Главная
- Об управлении
- Руководство
- Структура
- Режим работы
- Задачи и функции
- Вышестоящие организации
- Профсоюзная организация
- Политика в отношении обработки персональных данных
- Новости
- Одно окно
- Нормативные документы «Одно окно»
- Административные процедуры
- Личный приём граждан
- Обращения
- Порядок рассмотрения обращений
- Электронные обращения
- Вышестоящие организации
- Часто задаваемые вопросы
- Горячие линии
- График тематических прямых телефонных линий
- Горячая линия по вопросам вступительной кампании
- ГРАФИК Проведения прямых телефонных линий начальником главного управления образования
- Горячая линия по вопросам лицензирования
- Горячая линия по вопросам оплаты труда
- Горячая линия по вопросам проведения итоговой аттестации, приема в средние школы, гимназии, лицеи, кадетское училище
- Горячая линия по вопросам внедрения в школах итогов пилотного проекта по организации питания учащихся
- Контакты
- Образование области
- Районные управления и отделы образования
- Подведомственные учреждения
- Дошкольное образование
- Интерактивная карта учреждений дошкольного образования г.Гродно и Гродненской области. Информация о наличии свободных мест
- Общее среднее образование
- Профессиональное образование
- Высшее образование
- Специальное образование
- Дополнительное образование детей и молодежи
- Интерактивная карта учреждений образования г.Гродно и Гродненской области
- Направления работы
- Воспитательная и социальная работа
- Программы и проекты
- Оздоровление детей и подростков
- Организация питания в учреждениях образования
- Комиссия по противодействию коррупции
- Попечительский совет
- Имущество. Недвижимость
- Гуманитарное сотрудничество
- Доступная среда
- Акции
- Бесплатная перевозка обучающихся
- Награждение педагогических работников
- Нормативные документы
- Сервисы