РУС БЕЛ ENG 中文

Административные процедуры

1.1.5. О постановке на учет (восстановление на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

  • Ответственные за выдачу документов: Батуро Андрей Викторович, начальник отдела профессионального образования каб. 610, тел.74-38-03, на время отсутствия Кухта Анжелика Леонидовна, главный специалист отдела общего среднего и дошкольного образования каб. 620, тел.72-36-32
  • Срок осуществления процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Заявление; паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете; документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права; сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.
свернуть

1.1.51 О внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи

  • Ответственные за выдачу документов: Батуро Андрей Викторович, начальник отдела профессионального образования каб. 610, тел.74-38-03, на время отсутствия Кухта Анжелика Леонидовна, главный специалист отдела общего среднего и дошкольного образования каб. 620, тел.72-36-32
  • Срок осуществления процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Заявление; паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете; документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права; сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества.
свернуть

1.1.5.2 О внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)

  • Ответственные за выдачу документов: Батуро Андрей Викторович, начальник отдела профессионального образования каб. 610, тел.74-38-03, на время отсутствия Кухта Анжелика Леонидовна, главный специалист отдела общего среднего и дошкольного образования каб. 620, тел.72-36-32
  • Срок осуществления процедуры: 15 дней со дня подачи заявления
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Заявление; паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан
свернуть

1.1.5.3 О включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

  • Ответственные за выдачу документов: Батуро Андрей Викторович, начальник отдела профессионального образования каб. 610, тел.74-38-03, на время отсутствия Кухта Анжелика Леонидовна, главный специалист отдела общего среднего и дошкольного образования каб. 620, тел.72-36-32
  • Срок осуществления процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Заявление; паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей; документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права; сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества.
свернуть

1.1.6. О разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена семьи

  • Ответственные за выдачу документов: Батуро Андрей Викторович, начальник отдела профессионального образования каб. 610, тел.74-38-03, на время отсутствия Кухта Анжелика Леонидовна, главный специалист отдела общего среднего и дошкольного образования каб. 620, тел.72-36-32
  • Срок осуществления процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Заявление; паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете; документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права; сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.
свернуть

1.1.7. О снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

  • Ответственные за выдачу документов: Батуро Андрей Викторович, начальник отдела профессионального образования каб. 610, тел.74-38-03, на время отсутствия Кухта Анжелика Леонидовна, главный специалист отдела общего среднего и дошкольного образования каб. 620,
  • Срок осуществления процедуры: 15 дней со дня подачи заявления
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Заявление; паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан.
свернуть

1.3.1. о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

  • Ответственные за выдачу документов: Кухта Анжелика Леонидовна, главный специалист отдела общего среднего и дошкольного образования каб. 620, тел.72-36-32, на время отсутствия Шулицкая Ирина Николаевна, главный специалист отдела воспитательной и социальной работы каб. 619, тел. 77-09-53
  • Срок осуществления процедуры: в день обращения
  • Время действия документа: 6 месяцев
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
свернуть

2.1.Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

  • Ответственные за выдачу документов: Гайдель Ксения Каиржановна, главный специалист отдела организационно-кадровой работы каб. 507, тел.74-33-74, на время отсутствия Валентейчик Татьяна Ивановна, начальник отдела организационно-кадровой работы каб. 507, тел. 74-11-98
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
свернуть

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

  • Ответственные за выдачу документов: Гайдель Ксения Каиржановна, главный специалист отдела организационно-кадровой работы каб. 507, тел.74-33-74, на время отсутствия Валентейчик Татьяна Ивановна, начальник отдела организационно-кадровой работы каб. 507, тел. 74-11-98
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
свернуть

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

  • Ответственные за выдачу документов: Гайдель Ксения Каиржановна, главный специалист отдела организационно-кадровой работы каб. 507, тел.74-33-74, на время отсутствия Валентейчик Татьяна Ивановна, начальник отдела организационно-кадровой работы каб. 507, тел. 74-11-98
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
свернуть

2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия ежемесячного денежного содержания)

  • Ответственные за выдачу документов: Рожко Ирина Валентиновна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра каб.513 тел. 60 63 75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления – заместитель главного бухгалтера Центра каб.511, тел. 60 62 84
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
свернуть

2.5. Назначение пособия по беременности и родам

  • Ответственные за выдачу документов: Рожко Ирина Валентиновна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра каб.513 тел. 60 63 75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления – заместитель главного бухгалтера Центра каб.511, тел. 60 62 84
  • Срок осуществления процедуры: 10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и(или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, - 1 месяц
  • Время действия документа: На срок, указанный в листке нетрудоспособности
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; листок нетрудоспособности; справка о размере заработной платы – в случае, если период, за который определяется среднедневной заработок для назначения пособия, состоит из периодов работы у разных нанимателей.
свернуть

2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка

  • Ответственные за выдачу документов: Рожко Ирина Валентиновна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра каб.513 тел. 60 63 75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления – заместитель главного бухгалтера Центра каб.511, тел. 60 62 84
  • Срок осуществления процедуры: 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций -1 месяц
  • Время действия документа: Единовременно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: заявление; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; справка о рождении ребенка (за исключением лиц, усыновивших (удочеривших) ребенка в возрасте до 6 месяцев, назначенных опекунами ребенка в возрасте до 6 месяцев) – в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь; свидетельство о рождении ребенка, документы и (или) сведения, подтверждающие фактическое проживание ребенка в Республике Беларусь, документы и (или) сведения, подтверждающие фактическое проживание родителя, усыновителя (удочерителя), опекуна ребенка в Республике Беларусь не менее 6 месяцев в общей сложности в пределах 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу рождения ребенка, зарегистрированного по месту жительства в Республике Беларусь (свидетельство о рождении ребенка – для лиц, работающих в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Республики Беларусь, свидетельство о рождении ребенка (при наличии такого свидетельства) и документы и (или) сведения, подтверждающие фактическое проживание ребенка в Республике Беларусь, – для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь), – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь; свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств); выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется на усыновленного (удочеренного) ребенка (усыновленных (удочеренных) детей), в отношении которого (которых) заявитель обращается за назначением пособия в связи с рождением ребенка); копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка (представляется на всех подопечных детей); свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке; копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей; выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия; документы и (или) сведения о выбытии ребенка из дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, детского интернатного учреждения, дома ребенка исправительной колонии – в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа; документы, подтверждающие неполучение аналогичного пособия на территории государства, с которым у Республики Беларусь заключены международные договоры о сотрудничестве в области социальной защиты, – для граждан Республики Беларусь, работающих или осуществляющих иные виды деятельности за пределами Республики Беларусь, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно не проживающих на территории Республики Беларусь (не зарегистрированных по месту жительства в Республике Беларусь).
свернуть

2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12 недельного срока беременности

  • Ответственные за выдачу документов: Рожко Ирина Валентиновна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра каб.513 тел. 60 63 75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления – заместитель главного бухгалтера Центра каб.511, тел. 60 62 84
  • Срок осуществления процедуры: 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций -1 месяц
  • Время действия документа: Единовременно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: заявление; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; заключение врачебно-консультационной комиссии; выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия; копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей; свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке.
свернуть

2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

  • Ответственные за выдачу документов: Рожко Ирина Валентиновна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра каб.513 тел. 60 63 75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления – заместитель главного бухгалтера Центра каб.511, тел. 60 62 84
  • Срок осуществления процедуры: 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций -1 месяц
  • Время действия документа: по день достижения ребенком возраста 3 лет
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: заявление; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; свидетельства о рождении детей (при воспитании в семье двоих и более несовершеннолетних детей – не менее двух свидетельств о рождении) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств); документы и (или) сведения, подтверждающие фактическое проживание ребенка в Республике Беларусь (за исключением лиц, работающих в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Республики Беларусь), – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь; выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется по желанию заявителя); копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка; удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии – для ребенка-инвалида в возрасте до 3 лет; удостоверение пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий – для граждан, постоянно (преимущественно) проживающих на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению, в зоне последующего отселения или в зоне с правом на отселение; свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке; копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей; справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам; справка о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет или выписка (копия) из приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуска по уходу за детьми) – для лиц, находящихся в таком отпуске; выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия; справка о том, что гражданин является обучающимся; справка о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия матери (мачехе) в полной семье, родителю в неполной семье, усыновителю (удочерителю) ребенка – при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуска по уходу за детьми) или приостановлении предпринимательской, нотариальной, адвокатской, ремесленной деятельности, деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма в связи с уходом за ребенком в возрасте до 3 лет другим членом семьи или родственником ребенка; справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты (справка о неполучении пособия на детей) – в случае изменения места выплаты пособия; документы и (или) сведения о выбытии ребенка из дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, детского интернатного учреждения, дома ребенка исправительной колонии – в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа; документы, подтверждающие неполучение аналогичного пособия на территории государства, с которым у Республики Беларусь заключены международные договоры о сотрудничестве в области социальной защиты, – для граждан Республики Беларусь, работающих или осуществляющих иные виды деятельности за пределами Республики Беларусь, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно не проживающих на территории Республики Беларусь (не зарегистрированных по месту жительства в Республике Беларусь).
свернуть

2.91 . Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет

  • Ответственные за выдачу документов: Рожко Ирина Валентиновна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра каб.513 тел. 60 63 75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления – заместитель главного бухгалтера Центра каб.511, тел. 60 62 84
  • Срок осуществления процедуры: 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций -1 месяц
  • Время действия документа:
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: заявление; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; два свидетельства о рождении: одно на ребенка в возрасте до 3 лет и одно на ребенка в возрасте от 3 до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств); справка о том, что гражданин является обучающимся, – представляется на одного ребенка в возрасте от 3 до 18 лет, обучающегося в учреждении образования (в том числе дошкольного); выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется по желанию заявителя); копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка; свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке; копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей; выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей), опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия; справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты (справка о неполучении пособия на детей) – в случае изменения места выплаты пособия или назначения пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет другому родственнику или члену семьи ребенка (детей), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуске по уходу за детьми) или приостановившим предпринимательскую, нотариальную, адвокатскую, ремесленную деятельность, деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма в связи с уходом за ребенком в возрасте до 3 лет и не являющимся ребенку (детям) матерью (мачехой) или отцом (отчимом) в полной семье, родителем в неполной семье, усыновителем (удочерителем); документы и (или) сведения о выбытии ребенка из учреждения образования с круглосуточным режимом пребывания, учреждения социального обслуживания, осуществляющего стационарное социальное обслуживание, детского интернатного учреждения, дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, учреждения образования, в котором ребенку предоставлялось государственное обеспечение, дома ребенка исправительной колонии, учреждения уголовно-исполнительной системы либо об освобождении его из-под стражи – в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа, под стражей.
свернуть

2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей

  • Ответственные за выдачу документов: Рожко Ирина Валентиновна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра каб.513 тел. 60 63 75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления – заместитель главного бухгалтера Центра каб.511, тел. 60 62 84
  • Срок осуществления процедуры: 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
  • Время действия документа: по 30 июня или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: заявление; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств); выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется по желанию заявителя); копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка; удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет; удостоверение инвалида – для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя), являющихся инвалидами; справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу; справка о направлении на альтернативную службу – для семей граждан, проходящих альтернативную службу; свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке; копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей; справка о том, что гражданин является обучающимся (представляется на всех детей, на детей старше 14 лет представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года); выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей), опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость; сведения о полученных доходах за 6 месяцев в общей сложности в календарном году, предшествующем году обращения, – для трудоспособного отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя); справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты (справка о неполучении пособия на детей) – в случае изменения места выплаты пособия; документы и (или) сведения о выбытии ребенка из учреждения образования с круглосуточным режимом пребывания, учреждения социального обслуживания, осуществляющего стационарное социальное обслуживание, детского интернатного учреждения, дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, учреждения образования, в котором ребенку предоставлялось государственное обеспечение, дома ребенка исправительной колонии, учреждения уголовно-исполнительной системы либо об освобождении его из-под стражи – в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа, под стражей.
свернуть

2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)

  • Ответственные за выдачу документов: Рожко Ирина Валентиновна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра каб.513 тел. 60 63 75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления – заместитель главного бухгалтера Центра каб.511, тел. 60 62 84
  • Срок осуществления процедуры: 10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц
  • Время действия документа: на срок, указанный в листке нетрудоспособности
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Листок нетрудоспособности
свернуть

2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

  • Ответственные за выдачу документов: Рожко Ирина Валентиновна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра каб.513 тел. 60 63 75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления – заместитель главного бухгалтера Центра каб.511, тел. 60 62 84
  • Срок осуществления процедуры: 10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц
  • Время действия документа: на срок, указанный в листке нетрудоспособности
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Листок нетрудоспособности
свернуть

2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации

  • Ответственные за выдачу документов: Рожко Ирина Валентиновна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра каб.513 тел. 60 63 75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления – заместитель главного бухгалтера Центра каб.511, тел. 60 62 84
  • Срок осуществления процедуры: 10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц
  • Время действия документа: на срок, указанный в листке нетрудоспособности
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Листок нетрудоспособности
свернуть

2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты

  • Ответственные за выдачу документов: Рожко Ирина Валентиновна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра каб.513 тел. 60 63 75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления – заместитель главного бухгалтера Центра каб.511, тел. 60 62 84
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
свернуть

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

  • Ответственные за выдачу документов: Рожко Ирина Валентиновна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра каб.513 тел. 60 63 75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления – заместитель главного бухгалтера Центра каб.511, тел. 60 62 84
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
свернуть

2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере

  • Ответственные за выдачу документов: Рожко Ирина Валентиновна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра каб.513 тел. 60 63 75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления – заместитель главного бухгалтера Центра каб.511, тел. 60 62 84
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
свернуть

2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

  • Ответственные за выдачу документов: Силкова Антонина Ивановна, инженер по охране труда управления централизованного хозяйственного обслуживания Центра каб.617 тел. 60 61 59, на время отсутствия Свиридчук Татьяна Леонидовна, заведующий сектором строительства и планирования Центра каб.616, тел. 60-61-95
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
свернуть

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.

  • Ответственные за выдачу документов: Гайдель Ксения Каиржановна, главный специалист отдела организационно-кадровой работы каб. 507, тел.74-33-74, на время отсутствия Валентейчик Татьяна Ивановна, начальник отдела организационно-кадровой работы каб. 507, тел. 74-11-98
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
свернуть

2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

  • Ответственные за выдачу документов: Рожко Ирина Валентиновна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра каб.513 тел. 60 63 75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления – заместитель главного бухгалтера Центра каб.511, тел. 60 62 84
  • Срок осуществления процедуры: 3 дня со дня обращения
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
свернуть

2.35. Выплата пособия на погребение

  • Ответственные за выдачу документов: Рожко Ирина Валентиновна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра каб.513 тел. 60 63 75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления – заместитель главного бухгалтера Центра каб.511, тел. 60 62 84
  • Срок осуществления процедуры: 1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
  • Время действия документа: Единовременно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего); паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя; справка о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь; свидетельство о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь; свидетельство о рождении (при его наличии) – в случае смерти ребенка (детей); справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся, – в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет; трудовая книжка и (или) другие документы о стаже работы умершего (при их наличии) – в случае смерти лица, на которое по данным индивидуального (персонифицирующего) учета государственное социальное страхование распространялось менее 10 лет;
свернуть

2.44. Выдача справки о не выделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году

  • Ответственные за выдачу документов: Силкова Антонина Ивановна, инженер по охране труда управления централизованного хозяйственного обслуживания Центра каб.617 тел. 60 61 59, на время отсутствия Свиридчук Татьяна Леонидовна, заведующий сектором строительства и планирования Центра каб.616, тел. 60-61-95
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
свернуть

18.7. Выдача справки о наличии (отсутствии) исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с заявителя задолженности по налогам, другим неисполненным обязательствам перед Республикой Беларусь, ее административно-территориальными единицами, юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь

  • Ответственные за выдачу документов: Рожко Ирина Валентиновна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра каб.513 тел. 60 63 75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления – заместитель главного бухгалтера Центра каб.511, тел. 60 62 84
  • Срок осуществления процедуры: 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специальной (в том числе налоговой) проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
  • Время действия документа: 6 месяцев
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Заявление; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
свернуть

18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц

  • Ответственные за выдачу документов: Рожко Ирина Валентиновна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра каб.513 тел. 60 63 75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления – заместитель главного бухгалтера Центра каб.511, тел. 60 62 84
  • Срок осуществления процедуры: В день обращения
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
свернуть

Отраслевые интернет-ресурсы