Социальные медиа как средство формирования имиджа
25.07.2023Жизнь в современном мире всё теснее связана с развитием информационных технологий. На первый план выходит интернет. В настоящее время он представляет многообразные инструменты, способствующие формированию положительного имиджа учреждения образования. Уже традиционными стали Web-сайты, немаловажную роль играют в этом процессе и социальные медиа. Функционал работы соцсетей носит не только коммуникативный характер: они используются для привлечения трафика на сторонние ресурсы (сайт, мессенджер), генерации медиаконтента (фото, видео, reels, клипы, stories и др.), увеличения охвата и вовлечения определенных аккаунтов и сообществ, создания дискуссий на определенные темы. Важный аспект работы с социальными медиа сейчас – это привлечение аудитории для дальнейшего взаимодействия с ней. В современных реалиях данным функционалом пользуются не только крупные компании, бренды, а также учреждения образования. В данном случае социальные сети служат инструментом формирования его имиджа.
Сотрудники методического управления информационных технологий и технических средств обучения Гродненского областного института развития образования к новому учебному году разрабатывают цикл семинаров по теме «Использование социальных сетей и мессенджеров для поддержания имиджа учреждения образования». В него включены такие вопросы как: «Социальные медиа как эффективный инструмент педагогической деятельности», «Использование социальных сетей и приложений-мессенджеров в деятельности учреждений образования», «Возможность использования Telegram-бота в информационно-просветительской деятельности учреждения образования», «Способы и методы создания Telegram-бота» и др.
Следите за анонсами на нашем сайте и принимайте участие в предложенных семинарах.
Источник: https://groiro.by/