РУС БЕЛ ENG 中文

Семь выпускниц Ошмянского района набрали сто баллов по результатам централизованных экзаменов

12.06.2025

 

И умные, и красивые – это о них, о девушках, которые достигли стобалльных результатов по централизованным экзаменам. Их в этом году в Ошмянском районе семь. Две выпускницы совершили почти невозможное – у них по два стобалльных результата!

Дарья Жуковская из СШ № 1 им. М.М. Гружевского получила сто баллов по русскому и английскому языкам. Такого же высокого двойного результата достигла и ученица СШ № 3 г. Ошмяны Екатерина Окушко – и тоже по русскому и английскому языкам. Выпускницы СШ № 3 г. Ошмяны Валерия Ивашкевич и Доминика Остик набрали максимальное количество баллов по биологии. Планка в сто баллов покорилась выпускницам СШ № 2 г. Ошмяны Анастасии Хорошаевой по обществоведению, Ксении Ластовской по белорусскому языку, Полине Окулевич – по русскому языку.

Дарья Жуковская:

— В высоком результате централизованных экзаменов я была уверена с начала года. До этого я сдавала репетиционные тестирования, и всегда был высокий результат – от 80 до 95. Я была участницей и победителем районных предметных олимпиад по английскому языку. Всегда внимательно слушала учителей — Светлану Герман и Елену Кропива, — старалась вникнуть в тему, использовать то, что дают уроки, факультативы. Занималась дополнительно каждый день самостоятельно, раз в неделю — с репетитором. После экзамена по английскому языку я вышла из аудитории с полной уверенностью, что будет максимальный балл. Задания были понятными и знакомыми, не вызвали трудностей. По русскому языку я тоже ожидала высокого результата, но сто баллов, конечно, очень обрадовали.

Екатерина Окушко:

— Я не настраивала себя на сто баллов, чтобы не расстраиваться, если что-то не получится. Просто ответственно готовилась к тестированию с июня прошлого года. Старалась использовать все, что давали учителя Светлана Ровдан и Юлия Андрушойть на уроках английского и русского языков, посещала факультативы, много занималась дополнительно. Ежедневно решала тесты, разбирала ошибки, которые допустила на репетиционных тестированиях. На первом экзамене по английскому языку волновалась. Сначала сильно, потом села, порисовала немного, успокоилась. Если вдруг вопрос вызывал затруднения, возвращалась к нему позже, и оказывалось, что я все знаю.

Валерия Ивашкевич:

— Биология нужна мне для поступления. Поэтому весь этот учебный год много занималась дома самостоятельно, посещала факультативы, решала задачи. Большую помощь и поддержку мне оказала моя учительница Диана Дорняк, за что я ей очень благодарна. В репетиционных тестированиях я всегда набирала больше 90 баллов, поэтому на высокий результат, конечно, рассчитывала.

Доминика Остик:

— Самыми волнительными для меня стали минуты ожидания перед входом в аудиторию. Когда я увидела вопросы, успокоилась, потому что все знала. Чтобы быть уверенным в результате, надо много заниматься: и в школе, и с репетитором, и самостоятельно, но никто не вложит в голову знания, если ты не захочешь их получить. А я очень хотела, потому что от результата тестирования зависит исполнение моей мечты.

Ксения Ластовская:

— Белорусский язык я полюбила в 9-м классе. И заниматься им всерьез тоже стала с этого времени: не только на уроках с учителем Светланой Максуль, но и с репетитором. Несколько раз сдавала репетиционные тестирования и увидела, что результаты по белорусскому языку всегда были выше, чем по русскому. Поэтому и на централизованном экзамене выбор пал на белорусский язык. Волнение перед экзаменом было, конечно. Но когда я увидела вопросы, успокоилась и начала отвечать. После того как вышла из аудитории, я «прокручивала» в голове свои ответы и не находила ошибок, но сто баллов все-таки стали неожиданностью. Не могу передать словами, что я испытала, когда увидела этот результат. Очень благодарна своим педагогам и маме, которая меня поддерживала.

Полина Окулевич:

— Русский язык меня привлек как предмет в 10 классе, когда его стала вести Светлана Храпицкая.  И тогда же я поняла, что буду сдавать именно русский. Несколько раз сдавала репетиционные тестирования по этому предмету, но всегда максимальный балл был не выше 70. Поэтому за несколько месяцев до экзамена стала готовиться всерьез, решать тесты разных лет, анализировать свои ответы и ошибки. Стобалльного результата я не ожидала. Поэтому была счастлива — и смеялась, и плакала одновременно.

Анастасия Хорошаева:

— Обществоведение – это предмет, который надо понимать. Он не просто про конкретные знания, но и про умение сопоставлять, рассуждать. Он всегда мне легко давался. Скажу честно: я ожидала получить сто баллов по другому предмету. Вторую половину этого учебного года мне хотелось сделать как можно больше для своей школы, чтобы оставить после себя добрый след, поэтому я с головой окунулась в общественную жизнь. К экзамену по обществоведению готовилась на протяжении года, особенно всерьез – только последние несколько дней. Я очень благодарна за поддержку моему классному руководителю Ирине Родцевич и учителю обществоведения Марине Былинской. Как победитель университетской олимпиады по русскому языку я уже могу без вступительных экзаменов стать студенткой ГрГУ им. Я. Купалы, но хочу попробовать поступить в минский вуз.

Девушки выбрали для поступления разные учебные заведения страны и разные направления – медицину, фармацию, логистику, мировую экономику и социальные коммуникации. Кроме экзаменационного тестирования по двум предметам, они уже сдали централизованное тестирование по профильным и с нетерпением ждут результатов. После общения с девушками стало понятно, что их стобалльный результат сложился из упорного ежедневного труда, веры в себя и капельки везения. Впереди у них – еще много экзаменов и испытаний, которые приготовит жизнь. Но, как говорят, хорошее начало – половина успеха, а оно у них уже есть.

Источник: https://www.osh.by

поделиться в: