РУС БЕЛ ENG 中文

На базе ГУ "Дятловский учебно-методический кабинет" состоялся круглый стол по обсуждению новых подходов к итоговой аттестации учащихся по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования, а также преподавания в учреждениях общего среднего образования учебных предметов социально-гуманитарного направления

01.08.2023

Педагоги Дятловщины обсудили вопросы образовательного процесса и  итоговой аттестации.

В целях выполнения Плана мер по изучению эффективности работы системы образования, утвержденного Заместителем Премьер-министра Республики Беларусь,  в июле на протяжении двух недель педагогические коллективы учреждений Дятловского района принимали участие в обсуждении вопросов, касающихся  новых подходов к итоговой аттестации учащихся по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования, преподавания в учреждениях образования учебных предметов социально-гуманитарного блока, высказывали мнения по совершенствованию образовательного процесса, оптимизации проведения итоговой аттестации учащихся, проходили анкетирование по определению качества образовательного процесса по учебным предметам социально-гуманитарного направления.  Результатом этой плодотворной работы стала 28 июля педагогическая встреча - «круглый стол». Обсуждение вопросов, касающихся развития системы образования,  состоялось с участием начальника отдела образования Лошковской М.Е., заместителя начальника отдела образования Жадейко Е.И., заведующего и методистов Дятловского районного учебно-методического кабинета, руководителей учреждений образования, руководителей  учебно-методических объединений педагогов по учебным предметам социально-гуманитарного блока. Педагоги отметили преимущества и недостатки централизованного экзамена в сравнении с традиционными выпускными экзаменами, высказали предложения по совершенствованию его проведения. В ходе работы тематических площадок учителя истории обсудили вопросы целесообразности введения обязательного выпускного экзамена по учебному предмету «История Беларуси» в ХІ классе, учителя белорусского языка и литературы внесли предложения по более  рациональному распределению учебного материала.

Участниками «круглого стола» выработаны конкретные предложения по совершенствованию новых подходов к итоговой аттестации учащихся по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования,  содержанию учебных программ по предметам социально-гуманитарного направления, учебно-методическому сопровождению образовательного процесса в учреждениях образования.

Круглый стол предоставил возможность обсудить актуальные вопросы в образовании, поскольку они на сегодняшний день волнуют как педагогов, так учащихся и их законных представителей.