РУС БЕЛ ENG 中文

О политике, экономике и культуре: диалог в рамках проекта «ШАГ» прошел в школе №32 Гродно

26.03.2021

 

Накануне Дня единения Беларуси и России, который традиционно отмечается 2 апреля, в средней школе №32 Гродно состоялся диалог учащихся с ветераном студотрядовского движения Енджиевской Инной Ильиничной и редактором отдела писем и права газеты «Гродзенская праўда» Анной Радюк. Кстати, проект «ШАГ» полностью подтверждает свой формат открытого и неофициального общения: сегодня речь шла не только об экономике и политических аспектах, профессиональной деятельности, но и о личном.

IMG_4630.jpg

2 апреля 1996 вошел в историю, как День единения народов Беларуси и России. В рамках образовательного проекта «Школа Активного Гражданина» сегодня обсуждались основные цели сотрудничества двух стран, современная значимость межгосударственного праздника, а также перспективы развития двусторонних отношений.

IMG_4592.jpg

Помимо этого, несмотря на юный возраст аудитории «ШАГа», молодых людей живо интересовали серьезные темы. Так, школьникам рассказали об историческом проекте Беларуси и России «Цифровая звезда», созданном для поиска памятников Великой Отечественной войны. Его суть – аккумулировать информацию о памятных местах Великой Отечественной и военных захоронениях того времени на едином портале "Цифровая звезда".

IMG_4602.jpgIMG_4618.jpg

Встреча «ШАГ» прошла в непринужденной форме. Школьники задавали интересующие вопросы гостям об их сфере деятельности, работе, жизненном кредо, взлетах и падениях, а также попросили поделиться самым ценным советом в их жизни.

IMG_4627.jpg

– Самый главный совет для меня – бороться, искать – найти и не сдаваться. И мама мне всегда говорила, что ни в коем случае не нужно опускать руки. Важно идти вперед, потому что безвыходных ситуация нет, – отметила Инна Ильинична.

IMG_4636.jpgIMG_4638.jpgIMG_4643.jpgIMG_4632.jpgIMG_4667.jpg

Напомним, что Школа Активного Гражданина была создана для формирования готовности молодежи участвовать в общественно-политической жизни страны, развивать умение анализировать информацию о социальных явлениях и процессах, а также вести дискуссию на политические и социально-экономические темы. Формат таких встреч оказался крайне эффективным и популярным у молодой аудитории.

IMG_4671.jpg

источник: рэдакцыя газеты «Гродзенская праўда»