КАК РАБОТАТЬ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ? ЭТУ ТЕМУ ОБСУДИЛИ НА ОБЛАСТНОЙ ДИАЛОГОВОЙ ПЛОЩАДКЕ
11.12.2024В рамках онлайн-диалога педагоги обсудили опыт, проблемы и перспективы работы с одарёнными учащимися. Сегодня это – одна из приоритетных задач в совершенствовании всей системы образования региона и страны в целом.
Наибольший успех в обучении и развитии любого ребенка достигается, когда он имеет возможности для раскрытия своих способностей, а внутри коллектива (учебного класса, к примеру) создается конкурентная среда и применяются различные виды мотивации на успех.
Главная цель диалоговой площадки – повысить профессиональную компетентность педагогов в вопросах подготовки ребят к олимпиадам и конкурсам различного уровня.
Знаниями в области работы с одарёнными детьми поделились учителя белорусского языка и литературы квалификационной категории «учитель-методист» Черноус Алёна и Компанеец Светлана, ГУО «Радунская средняя школа». На личном опыте они показали, что немаловажным фактором в работе с любым ребёнком является личность педагога, его опыт, интуиция, знание не только содержания предмета, но и основ психологии.
Источник: https://groiro.by