ПРИОРИТЕТЫ В ОБРАЗОВАНИИ. ПРИНЦИП ИНКЛЮЗИИ
25.11.2024Одним из приоритетных направлений развития национальной системы образования является реализация принципа инклюзии, требующая изменений и в профессиональном мышлении педагогических работников, и в организации образовательной среды.
Сотрудниками сектора специального образования отдела дошкольного и специального образования государственного учреждения образования «Гродненский областной институт развития образования» с целью совершенствования профессиональных компетенций методистов районных учебно-методических кабинетов, курирующих специальное образование, руководителей методических объединений организована панорама педагогического опыта по теме «Методическое сопровождение педагогических работников системы специального образования в условиях реализации принципа инклюзии».
Мероприятие состоялось 22 ноября 2024 года на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 38 имени Кирилла Туровского г. Гродно».
Педагогам системы специального образования Гродненской области был представлен эффективный опыт по обеспечению образовательной среды в учреждении образования, организации различных форм методической работы с педагогами, направленных на формирование у них готовности к работе в условиях реализации принципа инклюзии. В ходе мастер-класса продемонстрированы возможности использования ЛЕГО-конструирования при реализации коррекционно-образовательных задач.
Участники панорамы высоко оценили практическую значимость мероприятия.
Источник: https://groiro.by