РУС БЕЛ ENG 中文

«ХРУСТАЛЬНАЯ АЛЬФА – 2024», ИТОГИ ТРЕТЬЕГО ДНЯ (будет дополнено)

06.11.2024

Завершился третий и заключительный день XVI областного конкурса (конференции) исследовательских работ учащихся «Хрустальная Альфа – 2024», который снова собрал талантливую молодежь, стремящуюся к познанию и научным достижениям. На этом этапе конкурса учащиеся представили свои работы по таким важным учебным предметам, как «Английский язык», «Физика. Астрономия» и «История – 2». Каждый из представленных проектов не только отражал глубокие знания, но и яркое проявление индивидуальности, креативного подхода и стремления к научному исследованию.

В течение дня проходила защита работ, в рамках которой участники имели возможность продемонстрировать исследования, умения выступать на публике и защищать свои идеи. На этот раз экспозицию трудов оценивало компетентное жюри, состоящее из высококвалифицированных преподавателей и методистов Гродненского областного института развития образования, ученых и преподавателей Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Это многопрофильное жюри акцентировало внимание на таких аспектах при оценке работ, как оригинальность, научная обоснованность и качество представления материала.

Каждое выступление стало настоящим событием, где участники уверенно делились результатами своих исследований, обсуждая различные грани представленных тем. Вопросы, поступающие от членов жюри, вызывали дискуссии, которые порой уходили в глубь анализируемого предмета, благодаря чему участники могли продемонстрировать не только знания, но и умение мыслить критически. Это создавало активную атмосферу обмена мнениями и идей, что, безусловно, способствовало богатому научному диалогу.

По завершении защиты были подведены итоги работы секций. Жюри отметило лучшие проекты, которые выделялись высоким уровнем подготовки, креативностью и ответственным подходом к исследованию.

Конкурс «Хрустальная Альфа – 2024» уже давно стал платформой для развития исследовательских навыков, критического мышления и коммуникационных умений учащихся, что является основой для их успешного будущего в науке и других сферах деятельности.

Источник: https://groiro.by

поделиться в: