РУС БЕЛ ENG 中文

Практикум по Менедженту

01.12.2023
Практикум по Менеджменту
 

Не секрет, что студентам в процессе теоретического обучения порой не хватает практических навыков. Однако, кафедра менеджмента, маркетинга и права решает такие вопросы путем задействования элементов практического обучения в конкретных организациях.

Группа студентов специальности «Менеджмент» отработали навыки по менеджменту качества на примере коммерческой организации ООО «Тронгейм». Основная деятельность организации сконцентрирована в популярной у студентов области общественного питания, цифрового контента и развлечения. Указанная организация ведет деятельность менее трех месяцев, однако постепенно приобретает популярность.

На практике студентами был применен метод «Mystery shopping» (Тайный покупатель) – как одно из самых актуальных направлений исследовательского рынка. Такой подход к оценке качества сервиса востребован в первую очередь компаниями, работающими в условиях жесткой конкуренции, для которых качество сервиса и повышение лояльности клиента являются жизненно важным.

Конкретными задачами практического занятия являлись:

  • Аудит бизнес-процессов
  • Контроль внедрения или соблюдения внутренних стандартов обслуживания клиентов
  • Анализ технологии работы (продажи)
  • Сравнительный анализ конкурентной среды

Итоговый анализ «в поле» показал высокий уровень сервиса, а также поддержания в чистоте и порядке торговых залов и мест общего пользования.

Практикум по Менеджменту

Далее, в рамках расширенного визита студенты смогли побыть одновременно клиентами и специалистами организации, попеременно оценивая качество работы представителей отдельных рабочих профессий сферы обслуживания: администраторов, барменов, бариста, уборщиков помещений, кальянщиков, IT-специалистов, линейных менеджеров и даже собственников бизнеса. Оказалось, что реальная работа в системе обслуживания требует специальных навыков (так называемых soft skills) и не все студенты такими качествами обладают.

Практикум по Менеджменту

В целом можно отметить, что отличительной особенностью организация малого и среднего бизнеса является высокий уровень сплоченности и взаимозаменяемости сотрудников. Профессиональные действия персонала были заметны особенно в условиях большого наплыва заказов и напряженной работы, когда часть персонала готова была выйти за рамки своей основной должности для помощи коллегам. При этом специалисты сферы обслуживания были отзывчивы, приветливы и компетентны в решении многих задач.

Отработка практических навыков в реальном секторе не только формирует расширенный взгляд на проблему бизнес-процессов, но и стимулирует у студентов приверженность открытости, активности и предпринимательской инициативы.

Источник: https://www.ggau.by

поделиться в: