Лучший результат команды учащихся Гродненщины
09.03.202324 февраля завершились последние выступления в предметных секциях на заключительном этапе республиканского конкурса работ исследовательского характера (конференции). Гродненский областной институт развития образования делегировал на конкурс региональную команду учащихся IX–XI классов по 19 учебным предметам.
По итогам конкурса команда Гродненской области завоевала 22 диплома – это лучший результат региона в конкурсе за последние 10 лет!
Победителями заключительного этапа стали:
Учебный предмет |
Фамилия, имя, отчество участника |
Класс |
Название учреждения образования |
Тема исследования |
Фамилия, имя, отчество руководителя исследования |
Диплом |
География |
Бубен Екатерина Константиновна |
IХ |
ГУО «Средняя школа № 1 г. Скиделя» |
Экология города Скиделя в пределах автомагистрали Минск – Гродно |
Голованова Наталья Леонидовна |
II |
География |
Хлань Полина Александровна |
ХI |
ГУО «Средняя школа № 11 имени генерала армии А.И. Антонова г. Гродно» |
Оценка загрязненности воздуха, почвы и снежного покрова в окрестностях мини-полигона твердых коммунальных отходов «Круглики» и воды в озере Луцковляны |
Боголейша Елена Владимировна, |
II |
Обществоведение |
Серпейко Елизавета Викторовна |
XI |
ГУО «Средняя школа № 15 имени Д.М.Карбышева г. Гродно» |
Репродуктивное поведение молодых белорусов как явление семейных отношений: социально-психологический взгляд |
Зинович Александр Александрович; Райко Данил Николаевич |
II |
Обществоведение |
Лаглал Карина Кирилловна |
XI |
ГУО «Средняя школа № 39 имени И.Д.Лебедева г. Гродно» |
Перспективы использования туристического потенциала сельских населенных пунктов Республики Беларусь (на примере агрогородка Одельск) |
Адасик Ксения Александровна |
II |
История |
Гречишко Анастасия Вадимовна |
XI |
ГУО «Гимназия № 2 г. Гродно» |
Отражение культурной жизни города Гродно на страницах газеты «Гродненская правда» в 1945–1950 гг. |
Сорокина Галина Геннадьевна |
I |
История |
Жоль Ульяна Владиславовна |
XI |
ГУО «Средняя школа № 1 г. Лиды» |
Агитационная художественная самодеятельность Лидского партизанского соединения в 1943–1944 гг. |
Лиханова Наталия Анатольевна |
II |
История |
Добродей Анастасия Дмитриевна |
X |
ГУО «Радунская средняя школа» |
Вадзяныя млыны на рэках і ручаях Воранаўскага і суседніх з ім раёнаў Гродзенскай вобласці: гістарычная рэтраспектыва |
Фесенко Иван Иванович, руководитель народного историко-краеведческого музея |
II |
Английский язык |
Развадовская Ксения Юрьевна |
XI |
ГУО «Средняя школа № 27 имени В.В. Юртова г. Гродно» |
Применение дополненной реальности в иноязычной образовательной среде |
Миклашевич Анна Генриховна |
III |
Английский язык |
Рудая Илона Вацлавовна |
XI |
ГУО «Средняя школа № 10 г. Слонима» |
Лингвистико-культурное разнообразие английских и русских песен периода Второй мировой войны |
Баран Тамара Николаевна |
III |
Немецкий язык |
Карпинская Валерия Вадимовна |
X |
ГУО «Радунская средняя школа» |
Сравнительный анализ художественных и тематических особенностей немецких народных свадебных песен и народных свадебных песен Вороновского района |
Бучинская Екатерина Петровна |
III |
Немецкий язык |
Сидляревич Вера Сергеевна |
Х |
ГУО «Средняя школа № 39 имени И.Д. Лебедева г. Гродно» |
Тексты популярных немецкоязычных песен: их тематика и лексико-стилистические особенности |
Панкевич Наталья Павловна |
III |
Французский язык |
Венедиктова Виктория Юрьевна |
XI |
ГУО «Средняя школа № 8 г. Гродно» |
Этимологические и семантические исследования названий исторических французских городов и провинций |
Остапук Михаил Антонович |
III |
Лінгвістыка |
Русялевіч Максім Віктаравіч |
ХІ |
ДУА “Жырмунская сярэдняя школа” |
Назвы старажытных абразоў як крыніца сакральнай анамастычнай спадчыны беларусаў: лінгвакультуралагічны аспект |
Квецень Валянціна Чаславаўна |
І |
Лінгвістыка |
Вітовіч Іван Аляксандравіч |
ХІ |
ДУА “Сярэдняя школа № 5 г. Масты” |
Візуальна-графічнае афармленне беларускага паэтычнага тэксту: традыцыі і інавацыі |
Трафімовіч Ганна Альбінаўна |
ІІ |
Літаратуразнаўства |
Місюк Ганна Паўлаўна |
ХІ |
ДУА “Сярэдняя школа № 26 імя А.М. Сівачова г. Гродна” |
Колеравая сімволіка ў вершах Міколы Мятліцкага (на прыкладзе зборнікаў “Замкнёны дом”, “Бабчын”) |
Балабушка Лілія Янаўна |
І |
Информатика |
Орсик Сергей Павлович |
ХІ |
ГУО «Лицей № 1 им. академика Ю.М.Островского г. Гродно» |
Система распознавания эмоционального состояния персонала |
Пранюк Людмила Васильевна |
III |
Информатика. Робототехника |
Свибович Егор Анатольевич |
IХ |
ГУО «Средняя школа №12 имени В.В.Бабко г. Гродно» |
Автоматизированная система управления освещением и подачей звонков |
Лохницкий Илларион Аркадьевич |
III |
Математика |
Драгомерецкий Иван Олегович |
ХІ |
ГУО «Гимназия № 10 имени митрополита Филарета (Вахромеева) г. Гродно» |
Решение исследовательской задачи "Солнечный город" |
Чутора Елизавета Андреевна; Кулеш Елена Евгеньевна, УО «ГрГУ им. Я.Купалы» |
ІІ |
Физика |
Коншин Илья Александрович, Белко Камилия Ильинична |
Х |
ГУО «Гимназия № 3 имени О.И.Соломовой г. Гродно» |
Дробовой шум |
Баканова Татьяна Ивановна |
III |
Химия |
Пузына Анастасия Павловна Шульцова Дарина Андреевна |
ХІ |
ГУО «Гимназия № 3 имени О.И.Соломовой г. Гродно» |
Качественное обнаружение йода при его очень низкой концентрации |
Таранко Ирина Валерьяновна |
III |
Лингвистика |
Урбан Ярослав Олегович |
IX |
ГУО «Средняя школа № 3 г. Дятлово» |
Функционирование этикетных междометий в произведениях русской и белорусской классической литературы и в современной речи |
Урбан Светлана Владимировна |
I |
Литературоведение |
Криворучко Яна Денисовна |
IX |
ГУО «Средняя школа № 20 имени Е.И.Чайкиной г. Гродно» |
Переосмысление «Слова о полку Игореве» в повести Ольги Гурьян «Край половецкого поля» |
Воронко Наталия Николаевна |
III |
Победы не бывают легкими, победы − это всегда затраты времени, труд, творчество и толика везенья. Победы − это результат большой совместной работы ученика и педагога, результат целеустремленности, усидчивости, нестандартного мышления и творчества.
Поздравляем победителей и всех участников с достойным выступлением на заключительном этапе республиканского конкурса, а также их педагогов, чьи знания, опыт, любовь к детям и своему делу являются залогом успешности учащихся!
Источник: https://groiro.by