РУС БЕЛ ENG 中文

ПКПП: НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

07.06.2022

Пункт коррекционно-педагогической помощи – это структурное подразделение, которое может создаваться в учреждениях дошкольного и общего среднего образования, иной организации, которой в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность, реализующей образовательную программу дошкольного образования.

Эдита Базылюк, методист управления методического сопровождения образовательного процесса центра дошкольного, общего среднего и специального образования, провела семинар для учителей-дефектологов пункта коррекционно-педагогической помощи учреждений дошкольного образования Вороновского района. На протяжении трех часов обсуждали нормативное правовое обеспечение деятельности учителя-дефектолога.

Основная цель мероприятия – совершенствование профессиональной компетентности слушателей в вопросах организации планирующей деятельности.

– Сегодня шла речь о развитии системы специального образования на современном этапе, об общих требованиях к организации и деятельности пункта коррекционно-педагогической помощи, какое нормативное правовое обеспечение можно использовать в деятельности пункта коррекционно-педагогической помощи. Были даны советы по комплектовании деятельности пункта, не обошли стороной вопрос «Перспективное планирование коррекционно-педагогической работы», обсудили законодательные гарантии получения образования лицами с особенностями психофизического развития в условиях реализации Кодекса Республики Беларусь об образовании, диагностическую деятельность в рамках пункта коррекционно-педагогической помощи, – отметила Эдита Марьяновна.

Слушатели смогли актуализировать основные требования нормативных правовых документов, касающихся вопросов коррекционной работы учителя-дефектолога учреждения дошкольного образования, которые будут способствовать развитию профессиональной компетентности слушателей в вопросах планирования, организации коррекционно-развивающей работы.


Источник: Гродненский областной институт развития образования