РУС БЕЛ ENG 中文

ОБ ОЛИМПИАДНОМ ДВИЖЕНИИ

02.06.2022

Олимпиадное движение сегодня является одним из актуальных направлений, когда речь идет о работе с одаренными детьми. Участие ребят в олимпиадах, их победы рассматриваются одним из критериев оценки деятельности образовательных учреждений и деятельности педагога.

О том, как подготовить учащихся к олимпиаде по немецкому языку обсудили в Гродненском областном институте развития образования.

– Основная цель мероприятия – повышение профессиональной компетентности участников семинара по вопросам организации работы с высокомотивированными учащимися в контексте подготовки их к олимпиаде по немецкому языку, – отметила Ирина Каскевич, методист управления по работе с одаренными и высокомотивированными обучающимися и контролю качества образования центра дошкольного, общего среднего и специального образования.

В рамках вебинара рассмотрели современные требования к организации подготовки учащихся к олимпиаде по немецкому языку, выполнили практикумы «Типология олимпиадных заданий письменной работы по немецкому языку, особенности их содержания и выполнения», «Подготовка учащихся к устному высказыванию», «Подготовка учащихся к выполнению олимпиадных заданий по аудированию», в завершении мероприятия подвели итоги, проанализировали достижения поставленных целей и задач.

 

Источник: Гродненский областной институт развития образования