Образовательный тренд или объективная необходимость
28.01.2022
Математическая грамотность – это способность человека рассуждать математически и формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в различных контекстах реального мира. Именно математическую грамотность обучающихся обсудили сегодня в онлайн-формате.
Основная цель вебинара – совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников по применению современных образовательных технологий, методов, приемов, средств формирования математической грамотности учащихся.
Марина Ерема, методист управления методического сопровождения образовательного процесса центра дошкольного, общего среднего и специального образования, отметила: «В рамках семинара обсудили итоги первого участия Республики Беларусь в исследовании PISA по математической грамотности и пути совершенствования образовательного процесса, способы и приемы формирования математической грамотности обучающихся, выяснили, математическая грамотность – это образовательный тренд или объективная необходимость».
В мероприятии приняли участие методисты институтов развития образования, районных и городских учебно-методических кабинетов, курирующие вопросы проведения международного сравнительного исследования PISA, учителя математики, заместители директоров по учебной работе.
Источник:https://groiro.by