Основные правила бесконфликтного общения
11.01.2022
Начиная или продолжая работу с классным коллективом, учителю, выполняющему функции классного руководителя, необходимо уделять большое внимание подбору диагностических методик, которые помогают изучить личность обучающегося и классный коллектив. Педагогическая диагностика как оценочная практика, направленная на изучение индивидуально-психологических особенностей обучающегося, обеспечивает профилактику кризисных состояний несовершеннолетних и способствует качественной реализации диагностической функции классного руководителя, становлению и развитию каждого ребенка и сплочению ученического коллектива.
4 января в рамках семинара-практикума для учителей, выполняющих функции классного руководителя ГУО «Гимназия № 1 г. Островца Гродненской области», методист центра идеологической, воспитательной и социальной работы Наталья Запасник обучила участников семинара методам диагностики самооценки и типа темперамента обучающихся, разъяснила основные моменты по учету индивидуально-личностных особенностей учащихся в организации воспитательного процесса.
Руководитель областного ресурсного центра социально-педагогической и психологической службы, медиатор, педагог-психолог ГУО «Средняя школа № 23 г. Гродно», Наталья Мешкова, и Анжела Кривонос, педагог-психолог ГУО «Гимназия № 5 г. Гродно», медиатор, обучили основным правилам бесконфликтного общения, способам регулирования и технологиям разрешения конфликтов с целью создания безопасной и дружественной среды в учреждении образовании.
Лишь зная истинные мотивы деятельности, поведения, можно предвидеть действия учеников в определенных ситуациях и условиях.
Источник: https://groiro.by