РУС БЕЛ ENG 中文

ПАРАДИГМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГА

25.11.2021

 

В Институте повышения квалификации и переподготовки Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка состоялась Международная научно-практическая конференция «Дополнительное образование взрослых: формальное, неформальное, информальное».

Основная цель мероприятие – обсуждение научных и практических результатов педагогической деятельности в области дополнительного образования взрослых, определение основных тенденций развития образования взрослых в XXI веке в условиях интернационализации образования.

В рамках конференции обсудили инновации и основные тенденции развития дополнительного образования взрослых, синтез формального и неформального, информального образования взрослых, стажировку, повышение квалификации и переподготовку как фактор профессионального и личного развития специалистов.

В работе конференции приняла участие ректор Гродненского областного института развития образования, кандидат педагогических наук, доцент Светлана Сергейко с докладом «Парадигма профессиональной самореализации педагога как основа построения дополнительного образования взрослых».

Светлана Антоновна отметила: «Обеспечить качественное образование каждому обучающемуся возможно лишь при условии ориентации ресурсов системы образования на профессиональное развитие, саморазвитие и самореализацию педагога. Можно иметь самую лучшую программу образования, великолепную инфраструктуру и лучшие принципы управления, но, если нет хороших педагогов, любящих свое дело, тогда нет и качества образования».

В своем докладе ректор института подчеркнула, что профессиональная самореализация педагога – это персональная стратегия его профессиональной деятельности, совершенствования личностных качеств, развития профессиональных компетенций, выстраиваемая на основе самопознания, самоидентификации, самоорганизации, которая состоит из трех этапов – самопознание, самоидентификация, самоорганизация.

Источник: https://groiro.by