Методическое объединение для учителей-дефектологов и воспитателей специальных и интегрированных групп
12.02.2021
В государственном учреждении образования «Ясли-сад № 3 г.Ошмяны» 11 февраля 2021 года состоялось третье заседание методического объединения учителей-дефектологов и воспитателей специальных и интегрированных групп.
Тема семинара-практикума: «Использование творческих заданий в системе работы учителя-дефектолога (воспитателя) как средства развития связной речи у детей дошкольного возраста с трудностями в обучении».
На заседании методического формирования были заслушаны доклады по следующим вопросам «Связная речь как продукт речевой деятельности и средство общения. Особенности связной речи детей дошкольного возраста с трудностями в обучении, детей с трудностями в обучении в сочетании с аутистическими нарушениями» (учитель-дефектолог Юхевич А.Т.), «Виды творческих заданий, используемых педагогом в работе по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с трудностями в обучении, у детей с трудностями в обучении в сочетании с аутистическими нарушениями» (воспитатель дошкольного образования Горлукович И.А.), «Театрализованная игра как форма развития связной речи детей дошкольного возраста с трудностями в обучении» (руководитель МО, учитель-дефектолог Устинович И.А.).
Практическая часть была представлена просмотром фрагментов видеозанятия по образовательной области «Ребенок и природа», подготовленных воспитателем специальной группы для детей с трудностями в обучении яслей-сада № 3 г.Ошмяны Горлукович И.А.
Также членами методического формирования была организована выставка дидактических игр и пособий по развитию связной речи у детей с особенностями психофизического развития.
источник: ГрОИРО