Около 300 моделей школьной формы разработано к новому учебному году
01.08.2024Производители подготовили около 1,1 млн изделий школьной одежды.
Стартовала горячая пора реализации школьных коллекций, которые разрабатывались с прошлой осени. В 2024/2025 учебный год концерн "Беллегпром" традиционно входит с новыми разработками, презентуя около 300 новых моделей школьной формы для мальчиков и девочек. Этой информацией во время пресс-конференции "О начале работы школьных базаров в 2024 году: распродажи и акции на товары для школьников, обновление ассортимента, контроль качества реализуемой продукции" поделилась председатель концерна Татьяна Лугина, передает корреспондент БЕЛТА.
"В октябре-ноябре предприятия легкой промышленности подводят итоги: сколько изделий школьной формы мы произвели, какие модели были наиболее популярными, чего, возможно, не хватило на полках, - заметила Татьяна Лугина. - Конечно, мы ежегодно проводим работу над ошибками, обращая внимание на то, какие пожелания родителей и деток мы не учли, чтобы наши разработчики и дизайнеры при работе над новыми коллекциями сделали акцент на этом".
Готовясь к предстоящему учебному году, белорусский легпром приложил усилия для того, чтобы новые разработки были в первую очередь удобными. Глава концерна легкой промышленности рассказала, что в последние годы объемы продаж свидетельствуют о популярности тренда на школьную одежду из трикотажных полотен или комбинированные варианты, когда используются как трикотажные, так и текстильные ткани. Крайне востребованы среди учащихся и их родителей бомберы, которые заменили в школьных луках привычные текстильные пиджаки.
К июлю-августу, на которые, как правило, приходится пик продаж, производители подготовили около 1,1 млн изделий школьной одежды. Практически 65-70% от приведенных объемов уже находится на полках отечественных магазинов. Как подчеркнула Татьяна Лугина, кроме фирменных торговых точек, ежегодно используемых в качестве площадок для реализации школьной формы, в реализации коллекций задействованы все крупные универмаги и торговые сети страны. Особое внимание в этом году уделяется продажам в точках "Белкоопсоюза", чтобы подобрать для себя все самое необходимое могли и ребята из маленьких городов и деревень республики.
Коллекции школьной одежды для ребят всех возрастов белорусские производители разрабатывают системно. Дизайнеры при создании эскизов учитывают особенности телосложения мальчишек и девчонок и принимают во внимание их подвижность. Татьяна Лугина сделала акцент: отечественный легпром очень хорошо понимает, что мода для учащихся младшей, средней и старшей школ должна отличаться.
"Даже если в коллекциях преобладает один оттенок, а мы видим, что самый популярный цвет для школьной формы - синий и его вариации, то по дизайну и своим конструктивным элементам модели будут, конечно же, очень отличаться, - обратила внимание председатель "Беллегпрома". - Возьмем, например, модели для девочек. Сегодня представлено большое количество школьных сарафанов всевозможных конструкций, фасонов, длины. Много блузок, причем не только из текстиля, но и на трикотажной основе, имеющих симпатичную цену. За Br35-40 сегодня можно приобрести водолазку с отделочными элементами в виде кружев, съемных воротников, жабо".
Давно и прочно вошли в детскую моду ученические брюки. Востребован этот элемент гардероба как среди школьников младших классов, так и среди подростков. Сегодня белорусские производители предлагают ребятам большое разнообразие брючных моделей: классические, зауженные, брюки-палаццо.
"Мы презентуем, а выбор делают мамы и детки. Вместе с тем, мода диктует популярность в последние годы юбок-солнце, юбок-клеш, юбок с элементами плиссе и складками разной ширины. Мы обращаем внимание на тренды и больше выпускаем именно таких моделей, - добавила Татьяна Лугина. - К брюкам и юбкам всевозможных фасонов в магазинах нашей страны можно подобрать жилеты и жакеты трикотажные и текстильные, также присутствующие в большом разнообразии".
"В октябре-ноябре предприятия легкой промышленности подводят итоги: сколько изделий школьной формы мы произвели, какие модели были наиболее популярными, чего, возможно, не хватило на полках, - заметила Татьяна Лугина. - Конечно, мы ежегодно проводим работу над ошибками, обращая внимание на то, какие пожелания родителей и деток мы не учли, чтобы наши разработчики и дизайнеры при работе над новыми коллекциями сделали акцент на этом".
Готовясь к предстоящему учебному году, белорусский легпром приложил усилия для того, чтобы новые разработки были в первую очередь удобными. Глава концерна легкой промышленности рассказала, что в последние годы объемы продаж свидетельствуют о популярности тренда на школьную одежду из трикотажных полотен или комбинированные варианты, когда используются как трикотажные, так и текстильные ткани. Крайне востребованы среди учащихся и их родителей бомберы, которые заменили в школьных луках привычные текстильные пиджаки.
К июлю-августу, на которые, как правило, приходится пик продаж, производители подготовили около 1,1 млн изделий школьной одежды. Практически 65-70% от приведенных объемов уже находится на полках отечественных магазинов. Как подчеркнула Татьяна Лугина, кроме фирменных торговых точек, ежегодно используемых в качестве площадок для реализации школьной формы, в реализации коллекций задействованы все крупные универмаги и торговые сети страны. Особое внимание в этом году уделяется продажам в точках "Белкоопсоюза", чтобы подобрать для себя все самое необходимое могли и ребята из маленьких городов и деревень республики.
Самый популярный цвет школьной формы в Беларуси - синий и его оттенки
На полках отечественных магазинов можно увидеть школьные коллекции абсолютно отличающихся дизайнов, но превалирующим цветом остается синий и его оттенки. На цветовые предпочтения производителей и покупателей ученических моделей во время пресс-конференции "О начале работы школьных базаров в 2024 году: распродажи и акции на товары для школьников, обновление ассортимента, контроль качества реализуемой продукции" обратила внимание председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина, передает корреспондент БЕЛТА.Коллекции школьной одежды для ребят всех возрастов белорусские производители разрабатывают системно. Дизайнеры при создании эскизов учитывают особенности телосложения мальчишек и девчонок и принимают во внимание их подвижность. Татьяна Лугина сделала акцент: отечественный легпром очень хорошо понимает, что мода для учащихся младшей, средней и старшей школ должна отличаться.
"Даже если в коллекциях преобладает один оттенок, а мы видим, что самый популярный цвет для школьной формы - синий и его вариации, то по дизайну и своим конструктивным элементам модели будут, конечно же, очень отличаться, - обратила внимание председатель "Беллегпрома". - Возьмем, например, модели для девочек. Сегодня представлено большое количество школьных сарафанов всевозможных конструкций, фасонов, длины. Много блузок, причем не только из текстиля, но и на трикотажной основе, имеющих симпатичную цену. За Br35-40 сегодня можно приобрести водолазку с отделочными элементами в виде кружев, съемных воротников, жабо".
Давно и прочно вошли в детскую моду ученические брюки. Востребован этот элемент гардероба как среди школьников младших классов, так и среди подростков. Сегодня белорусские производители предлагают ребятам большое разнообразие брючных моделей: классические, зауженные, брюки-палаццо.
"Мы презентуем, а выбор делают мамы и детки. Вместе с тем, мода диктует популярность в последние годы юбок-солнце, юбок-клеш, юбок с элементами плиссе и складками разной ширины. Мы обращаем внимание на тренды и больше выпускаем именно таких моделей, - добавила Татьяна Лугина. - К брюкам и юбкам всевозможных фасонов в магазинах нашей страны можно подобрать жилеты и жакеты трикотажные и текстильные, также присутствующие в большом разнообразии".
Источник: https://grodnonews.by