Психолого-педагогическое сопровождение как условие успешного обучения и развития
28.03.2024Развитие каждого обучающегося с особенностями психофизического развития (далее – ОПФР) зависит от психологических и педагогических условий, созданных в учреждении образования. С целью совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников и обеспечения единого подхода к организации психолого-педагогического сопровождения лиц с ОПФР сотрудниками сектора специального образования отдела дошкольного и специального образования совместно с Гродненским областным центром коррекционно-развивающего обучения и реабилитации проведен областной семинар «Организация психолого-педагогического сопровождения лиц с ОПФР в образовательном процессе».
В ходе мероприятия рассмотрен алгоритм организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОПФР в учреждении образования, деятельность группы психолого-педагогического сопровождения как комплексная система социальной поддержки и психологической помощи воспитанникам с ОПФР, роль педагога-психолога в деятельности группы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОПФР. Представлен эффективный опыт работы педагогов-психологов учреждений дошкольного и общего среднего образования Слонимского района, специалистов Гродненского областного и Дятловского районного центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.
Участники мероприятия отметили высокий уровень и практическую значимость проведенного семинара.
Источник: https://groiro.by