РУС БЕЛ ENG 中文

Тьюторство как профессиональная деятельность педагога в цифровом пространстве

20.03.2024

В последние годы совершенствование системы образования все активнее сопровождается разработкой принципиально новых для педагогической практики подходов к организации образовательного процесса. Интерес к идеям индивидуализации образования, возрастающий в обществе, привел к появлению заказа на использование технологий тьюторского сопровождения обучающихся.

19 марта 2024 года центр общего среднего образования  Гродненского областного института развития образования провел первое заседание методического интенсива «Методическая работа с учителями-предметниками: направления, содержание и формы работы» для методистов РУМК, курирующих учебные предметы, по теме «Тьюторство как профессиональная деятельность педагога в цифровом пространстве».

Теоретическими основами тьюторского сопровождения образовательной деятельности с методистами районов поделилась методист центра Ирина Колосова.

В рамках дистанционной встречи были обсуждены вопросы определения основных понятий тьюторства, компетентности педагога-тьютора и ее составляющих, тьюторство в системе дистанционного образования, основные концепции тьюторской деятельности и профессиональные затруднения тьютора.

Источник: https://groiro.by