Административные процедуры

1.1.5. О постановке на учет (восстановление на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

  • Ответственные за выдачу документов: Капранова Анастасия Анатольевна, заведующий канцелярией отдела организационно-кадровой работы, каб. 512, тел.77- 09-20, на время отсутствия Валентейчик Татьяна Ивановна, начальник отдела организационно-кадровой работы, каб. 507, тел. 74-11-98
  • Срок осуществления процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Заявление; паспорт или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете; документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права; сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - в случае постановки на учет (восстановление на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества
свернуть

1.1.51 О внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи

  • Ответственные за выдачу документов: Капранова Анастасия Анатольевна, заведующий канцелярией отдела организационно-кадровой работы, каб. 512, тел.77- 09-20, на время отсутствия Валентейчик Татьяна Ивановна, начальник отдела организационно-кадровой работы, каб. 507, тел. 74-11-98
  • Срок осуществления процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Заявление; паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете; документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права; сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества
свернуть

1.1.5.2 О внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)

  • Ответственные за выдачу документов: Капранова Анастасия Анатольевна, заведующий канцелярией отдела организационно-кадровой работы, каб. 512, тел.77- 09-20, на время отсутствия Валентейчик Татьяна Ивановна, начальник отдела организационно-кадровой работы, каб. 507, тел. 74-11-98
  • Срок осуществления процедуры: 15 дней со дня подачи заявления
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Заявление; паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан
свернуть

1.1.5.3 О включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

  • Ответственные за выдачу документов: Капранова Анастасия Анатольевна, заведующий канцелярией отдела организационно-кадровой работы, каб. 512, тел.77- 09-20, на время отсутствия Валентейчик Татьяна Ивановна, начальник отдела организационно-кадровой работы, каб. 507, тел. 74-11-98
  • Срок осуществления процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Заявление; паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей; документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права; сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества
свернуть

1.1.6. О разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена семьи

  • Ответственные за выдачу документов: Капранова Анастасия Анатольевна, заведующий канцелярией отдела организационно-кадровой работы, каб. 512, тел.77- 09-20, на время отсутствия Валентейчик Татьяна Ивановна, начальник отдела организационно-кадровой работы, каб. 507, тел. 74-11-98
  • Срок осуществления процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Заявление; паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете; документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права; сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.
свернуть

1.1.7. О снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

  • Ответственные за выдачу документов: Капранова Анастасия Анатольевна, заведующий канцелярией отдела организационно-кадровой работы, каб. 512, тел.77- 09-20, на время отсутствия Валентейчик Татьяна Ивановна, начальник отдела организационно-кадровой работы, каб. 507, тел. 74-11-98
  • Срок осуществления процедуры: 15 дней со дня подачи заявления
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Заявление; паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан.
свернуть

1.3.1. о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

  • Ответственные за выдачу документов: Капранова Анастасия Анатольевна, заведующий канцелярией отдела организационно-кадровой работы, каб. 512, тел.77- 09-20, на время отсутствия Валентейчик Татьяна Ивановна, начальник отдела организационно-кадровой работы, каб. 507, тел. 74-11-98
  • Срок осуществления процедуры: в день обращения
  • Время действия документа: 6 месяцев
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
свернуть

2.1.Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

  • Ответственные за выдачу документов: Гайдель К.К. каб. 507 тел. 74-33-74, на время отсутствия Валентейчик Т.И. каб. 507 тел. 74-11-98
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
свернуть

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

  • Ответственные за выдачу документов: Гайдель К.К. каб. 507 тел. 74-33-74, на время отсутствия Валентейчик Т.И. каб. 507 тел. 74-11-98
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
свернуть

2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)

  • Ответственные за выдачу документов: Некрашевич Светлана Иосифовна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра, каб.513, тел. 60-63-75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления, заместитель главного бухгалтера Центра, каб.511, тел. 60-62-84
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
свернуть

2.5. Назначение пособия по беременности и родам

  • Ответственные за выдачу документов: Некрашевич Светлана Иосифовна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра, каб.513, тел. 60-63-75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления, заместитель главного бухгалтера Центра, каб.511, тел. 60-62-84
  • Срок осуществления процедуры: 10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и(или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, - 1 месяц
  • Время действия документа: На срок, указанный в листке нетрудоспособности
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; листок нетрудоспособности; справка о размере заработной платы – в случае, если период, за который определяется среднедневной заработок для назначения пособия, состоит из периодов работы у разных нанимателей
свернуть

2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка

  • Ответственные за выдачу документов: Некрашевич Светлана Иосифовна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра, каб.513, тел. 60-63-75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления, заместитель главного бухгалтера Центра, каб.511, тел. 60-62-84
  • Срок осуществления процедуры: 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций -1 месяц
  • Время действия документа: Единовременно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Заявление; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; справка о рождении ребенка - в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь; свидетельство о рождении ребенка - в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь; свидетельство о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей); копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее - усыновление) - для детей, усыновивших (удочеривших) (далее -усыновление) детей; выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей) удочерителей) (далее - усыновители), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость в случае необходимости определения места назначения пособия; копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей; копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка; свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке.
свернуть

2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12 недельного срока беременности

  • Ответственные за выдачу документов: Некрашевич Светлана Иосифовна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра, каб.513, тел. 60-63-75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления, заместитель главного бухгалтера Центра, каб.511, тел. 60-62-84
  • Срок осуществления процедуры: 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций -1 месяц
  • Время действия документа: Единовременно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Заявление; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; заключение врачебно-консультационной комиссии; выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость - в случае необходимости определения места назначения пособия копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей, - для неполных семей; свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке
свернуть

2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

  • Ответственные за выдачу документов: Некрашевич Светлана Иосифовна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра, каб.513, тел. 60-63-75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления, заместитель главного бухгалтера Центра, каб.511, тел. 60-62-84
  • Срок осуществления процедуры: 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций -1 месяц
  • Время действия документа: По день достижения ребенком возраста 3 лет
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Заявление; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым представлены статус беженца в Республике Беларусь – при наличии таких свидетельств); копия решения суда об усыновлении - для семей, усыновивших детей; копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка; удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии – для ребенка-инвалида в возрасте до 3 лет; удостоверение пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий – для граждан, постоянно (преимущественно) проживающих на территории подвергшейся радиоактивному загрязнению в зоне последующего отселения или в зоне с правом на отселение; свидетельство о заключении брака - в случае, если заявитель состоит в браке; копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей; справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам; выписка (копия) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, в случае необходимости определения места назначения пособия справка о том, что гражданин является обучающимся; справка о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия - при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет другим членом семьи или родственником ребенка; справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия.
свернуть

2.91 . Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет

  • Ответственные за выдачу документов: Некрашевич Светлана Иосифовна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра, каб.513, тел. 60-63-75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления, заместитель главного бухгалтера Центра, каб.511, тел. 60-62-84
  • Срок осуществления процедуры: 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций -1 месяц
  • Время действия документа:
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Заявление; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; два свидетельства о рождении: одно на ребенка в возрасте до 3 лет и одно на ребенка в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым представлены статус беженца в Республике Беларусь – при наличии таких свидетельств); Справка о том, что гражданин является обучающимся, - представляется на ребенка в возрасте от 3 до 18 лет, обучающегося в учреждении образования (в том числе дошкольного); копия решения суда об усыновлении - для семей, усыновивших детей; копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства)- для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка; свидетельство о заключении брака - в случае, если заявитель состоит в браке; копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей; справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам, - для лиц, которым пособие по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет назначается со дня, следующим за днем окончания периода освобождения от работы (службы), учебы, установленного листком нетрудоспособности по беременности и родам; выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость; в случае необходимости определения места назначения пособия; справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия или назначения пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет другому родственнику или члену семьи ребенка (детей), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет и не являющимся ребенку (детям) матерью (мачехой) или отцом (отчимом).
свернуть

2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет

  • Ответственные за выдачу документов: Некрашевич Светлана Иосифовна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра, каб.513, тел. 60-63-75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления, заместитель главного бухгалтера Центра, каб.511, тел. 60-62-84
  • Срок осуществления процедуры: 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций -1 месяц
  • Время действия документа: По 31 июля или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18 - летнего возраста
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Заявление; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; свидетельство о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, -при наличии таких свидетельств); копия решения суда об усыновлении - для семей, усыновивших детей; копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства)- для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка; удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет; удостоверение инвалида-матери(мачехи) отца(отчима), усыновителя, опекуна(попечителя), являющихся инвалидами; справка о призыве на срочную воинскую службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу; свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке; копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей; копия решения суда об установлении отцовства – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу; справка о том, что гражданин является обучающимся (на детей старше 14 лет представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года); выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов (попечителей) или иных документов, подтверждающих их занятость; сведения о полученных доходах (их отсутствие) каждого члена семьи за 6 месяцев года, предшествующих году обращения, - для трудоспособного отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя, опекуна(попечителя); справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия
свернуть

2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет.

  • Ответственные за выдачу документов: Некрашевич Светлана Иосифовна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра, каб.513, тел. 60-63-75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления, заместитель главного бухгалтера Центра, каб.511, тел. 60-62-84
  • Срок осуществления процедуры: 10 дней со дня обращения
  • Время действия документа: На срок, указанный в листке нетрудоспособности
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Листок нетрудоспособности
свернуть

2.14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

  • Ответственные за выдачу документов: Некрашевич Светлана Иосифовна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра, каб.513, тел. 60-63-75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления, заместитель главного бухгалтера Центра, каб.511, тел. 60-62-84
  • Срок осуществления процедуры: 10 дней со дня обращения
  • Время действия документа: На срок, указанный в листке нетрудоспособности
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Листок нетрудоспособности
свернуть

2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации

  • Ответственные за выдачу документов: Некрашевич Светлана Иосифовна, заведую-щий сектором по фи-нансовым расчетам Центра, каб.513, тел. 60-63-75, на время отсутствия Пилец Алла Никола-евна, начальник учет-но-экономического управления -заместитель главного бухгалтера Центра, каб.511, тел. 60-62-84
  • Срок осуществления процедуры: 10 дней со дня обращения
  • Время действия документа: На срок, указанный в листке нетрудоспособности
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Листок нетрудоспособности
свернуть

2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты.

  • Ответственные за выдачу документов: Некрашевич Светлана Иосифовна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра, каб.513, тел. 60-63-75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления, заместитель главного бухгалтера Центра, каб.511, тел. 60-62-84
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
свернуть

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

  • Ответственные за выдачу документов: Некрашевич Светлана Иосифовна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра, каб.513, тел. 60-63-75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления, заместитель главного бухгалтера Центра, каб.511, тел. 60-62-84
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
свернуть

2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере.

  • Ответственные за выдачу документов: Некрашевич Светлана Иосифовна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра, каб.513, тел. 60-63-75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления, заместитель главного бухгалтера Центра, каб.511, тел. 60-62-84
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
свернуть

2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием.

  • Ответственные за выдачу документов: Силкова Антонина Ивановна, инженер по охране труда Центра, каб.617 тел. 60-61-59, на время отсутствия Свиридчук Татьяна Леонидовна, заведующий сектора строительства и планирования Центра каб.617, тел. 60-61-59
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
свернуть

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.

  • Ответственные за выдачу документов: Гайдель К.К. каб. 507 тел. 74-33-74, на время отсутствия Валентейчик Т.И. каб. 507 тел. 74-11-98
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
свернуть

2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам.

  • Ответственные за выдачу документов: Некрашевич Светлана Иосифовна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра, каб.513, тел. 60-63-75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления, заместитель главного бухгалтера Центра, каб.511, тел. 60-62-84
  • Срок осуществления процедуры: 3 дня со дня обращения
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
свернуть

2.35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение

  • Ответственные за выдачу документов: Некрашевич Светлана Иосифовна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра, каб.513, тел. 60-63-75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления, заместитель главного бухгалтера Центра, каб.511, тел. 60-62-84
  • Срок осуществления процедуры: 1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – месяц
  • Время действия документа: Единовременно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Заявление лица, взявшего на себя организацию погребение умершего (погибшего); паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя; справка о смерти - в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь; свидетельство о рождении (при его наличии) - в случае смерти ребенка (детей); справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся, - в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет
свернуть

2.44. Выдача справки о не выделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году

  • Ответственные за выдачу документов: Силкова Антонина Ивановна, инженер по охране труда Центра, каб.617 тел. 60-61-59, на время отсутствия Свиридчук Татьяна Леонидовна, заведующий сектора строительства и планирования Центра каб.617, тел. 60-61-59
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
свернуть

18.7. Выдача справки о наличии или отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь

  • Ответственные за выдачу документов: Некрашевич Светлана Иосифовна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра, каб.513, тел. 60-63-75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления, заместитель главного бухгалтера Центра, каб.511, тел. 60-62-84
  • Срок осуществления процедуры: 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специальной (в том числе налоговой) проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц
  • Время действия документа: 6 месяцев
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Заявление; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
свернуть

18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц

  • Ответственные за выдачу документов: Некрашевич Светлана Иосифовна, заведующий сектором по финансовым расчетам Центра, каб.513, тел. 60-63-75, на время отсутствия Пилец Алла Николаевна, начальник учетно-экономического управления, заместитель главного бухгалтера Центра, каб.511, тел. 60-62-84
  • Срок осуществления процедуры: В день обращения
  • Время действия документа: Бессрочно
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
свернуть

Интернет-ресурсы