Как проходит второй день будущих руководителей?
03.03.2021
Определить свой социотип, визуализировать свою мечту на песке, нарисовать собственное колесо жизни, стать активным участником деловой игры с перерывом на кофе-брейк… В Гродненском областном институте развития образования продолжает свою работу Школа будущих управленцев.
Слушатели уже успели посетить тренинг «Психология общения: конфликты, работа с возражениями». Дарья Драгун, старший преподаватель психолого педагогической кафедры, рассказала слушателям о технике знакомства с песком. Каждому участнику был предоставлен ящик с песком, в котором необходимо было совершить определённые манипуляции. Присутствующим было предложено создать максимально высокую горку, представить, что песок имитирует дождь, подуть на него; с помощью отпечатка собственных рук создать образ какого-нибудь животного, нарисовать глаза любимого человека.
Дарья Николаевна отмечает, что знакомство со свойствами песка является обязательным элементом до начала работы с ним. Это помогает слушателю установить контакт с материалом, снять механизмы психологических защит, погрузиться в безопасное состояние контроля своих действий.
Руководители Школы рассказали об актуальных направлениях профессионального развития педагога в системе управления учреждением образования, основы управления профессиональным развитием педагогов. Слушатели совместно с руководителями смогли проанализировать систему работы в учреждении образования по управлению профессиональным развитием педагогов.
Кандидат педагогических наук, доцент Лилия Бобровник разложила «по полочкам» имидж руководителя. Лилия Ивановна дала рекомендации по формированию имиджа. Слушатели узнали о функциях и механизмах имиджа.
В конце дня слушатели приняли участие в деловой игре. Они пели, играли в командные игры, общались.
Школа педлидера продолжит свою работу и завтра, 4 марта.
источник: ГрОИРО